вторник, 17 декабря 2013 г.

Экспонаты. Крокодил Гена.

Гена крокодил: 1970-ые годы, целлулоид, выпущен на Украине.




Чаще всего, мне попадались крокодилы красных оттенков, всего один лишь раз видел светло- зеленого , но за него на Молотоке.Ru была битва , и я, увы, проиграл. Несколько милых сумасшедших теток, в хорошем смысле, бились за него, и одной очень повезло, я искренне рад за нее.
Но за то, ко мне чуть позже попал совершенно чудесный Гена, безумного желто-гепатитного цвета. Просто моя давняя знакомая, уже давно мне что-то нашла и приготовила в подарок, просто никак не удавалось увидится,  встреча переносилась, так прошло полгода. Но она не говорила, что она мне приготовила, это был сюрприз. И я больше рад желтому, потому что он лучше смотрится с морковного цвета  Чебурашкой, и то, что он пришел ко мне от очень хорошего человека, это приятно вдвойне.
Так что все приходит, не надо переживать, если что-то не идет в руки, как переживают коллекционеры за ставки на аукционах, значит это была не ваша вещь. А ваша к вам обязательно придет, просто пока не время. Надо только в это верить и уметь ждать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий